вторник, 10 апреля 2018 г.

Пробуем сочинять стихи...

Аня Сирош:
Шла я по лесу и вдруг
Огляделась я вокруг.
Вижу - множество ребят
Что-то громко говорят.
Оказалось, что они
Под кустом ежа нашли.
Ёжик долго ждать не стал,
Взял от них и убежал.

Давид Сафиуллин:
Шёл-шёл я, вдруг
Вижу - кошка,
Вокруг меня бродит,
Ребят сюда подводит.
А ребята говорят:
- Кошка друга нашла.

Учимся подбирать рифму. В группах по 2-4 человека сочиняем стихотворения по заданному началу (2 строчки были ребятам даны, а дальше - творчество):

Говорят, что кошки
Не едят из ложки,
Потому что мошки
Отобрали ложки.
Отобрали ложки
Вместе с ними блошки.
Потому то кошки
Обиделись на ложки.
Теперь бедные кошки
Едят из сковородки,
Потому что ложек у кошек то нет.

Жил на свете муравей
Без ресниц и без бровей.
Потому что он подрался
И остался без бровей.
Вот чудной наш муравей!

На скамейке у ворот
Лена горько слёзы льёт.
Потому что у неё укатился мячик.
Не с кем девочке играть
Будет Леночка скучать.
Не с кем девочке играть,
Придётся мячик ей искать.

У пруда собака
Навострила ушки.
Закричал хозяин: "Стой!
Ты куда пошла? Постой!"
- Я к тебе пошла домой
За сосиской, колбасой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий