воскресенье, 3 марта 2019 г.

Участие в проекте "В гостях у сказки"




Весь наш класс участвовал в проекте городского музея под названием "В гостях у сказки". 
Мы прочитали сказку К. Чуковского "Федорино горе".
Ребята сочинили сказочные истории, где героями стали предметы из этого произведения.
Грамоты и небольшие, но памятные подарки от Силламяэского музея получили Дарина Корепанова, Виктор Савельев, Гордей Король, Анна Сирош, Илья Орлов, Марк Плауска, Дана Клевак, Алина Гришакова, Даниил Коломейцев и Дарья Коломейцева.

Сказка на конкурс

Автор: Д. Корепанова
Метёлка
Жила-была Метёлка. Она была весёлая, танцевала и она всё время подметала пол. Но так было до того, когда появилась швабра. Шваброй стали всё время пользоваться и совсем забыли про Метёлку. Метёлка так просто не сдалась. Она стала действовать. Пока мыла Швабра улицу, Метёлка притащила в дом грязь. Швабра спрашивает: "Зачем ты притащила столько грязи?". Метёлка отвечает:"Потому что меня не уважают. И всё из-за тебя". Но оказалось, что Метёлку везде искала хозяйка, поэтому всё закончилось ХОРОШО!

Автор: В. Савельев
Посуда
Привезли меня домой,
Появились там друзья.
Подружился я с ножами,
Ловко режут всё они.
Ложки тоже хороши,
Музыкальные они.
Кастрюли мне не нравятся,
Слишком часто обзываются.
Очень нравятся тарелки,
Потому что все они очень даже веселы!


Автор: Г. Король
"Самый лучший чайник"
Меня зовут самовар. Во мне всегда делали чай. Меня очень любили. В моем стеклянном отражении хозяйка смотрела на себя. Но потом я стал старый и меня выкинули. И поставили вместо меня новый чайник.
Меня выкинули и жизнь закончилась...


Автор: А. Сирош
"История чашки"
 Я - чашка. Меня сделали и раскрасили очень красиво. А потом меня поставили в коробку с другими блюдцами и чашками.
 Когда меня и моих друзей привезли в магазин, то сразу пришла семья и взяла коробку именно со мной.
 Дома они открыли коробку и я увидела их дом! Он был очень красивый. Под потолком висела люстра, шкаф - как будто хрустальный. Мне там очень понравилось. И из меня и сегодня пьют чай.



Комментариев нет:

Отправить комментарий