понедельник, 16 марта 2020 г.

Как отправить выполненную работу. Инструкция

У некоторых ребят не отправлена работа. Знаю, что сделали, сохраняли изменения, а работа не отправлена.

Я зарегистрировала себя под именем Ольга Иванова (как ученица).
Итак, какие шаги необходимо выполнить.

1. На своей страничке выбрать задание в разделе Работы. Буду делать задание "Что такое глагол?"

2. Появляются 3 задания. Параграф прочитала. Выполняю задание 2.

3. Выполняю задание, отмечаю глаголы и нажимаю на зелёное поле "Сохранить изменения". Но перед тем, как сохранить, ещё раз читаю и проверяю свою работу.

4. Работа сохранена (красного комментария нет, как на предыдущем фото, всё отлично):

5. Перехожу к следующему заданию под номером 3. Нажимаю на стрелочку:

6. Выполняю задание 3:

7. Задание выполнила, проверила. Но оно ещё не сохранено (об этом говорит красная надпись):

8. Сохраняю:

9. Теперь и задание 3. сохранила:

10. А вот теперь - внимание! Надо вернуться на страничку заданий (там, где три задания). Для этого возвращаюсь назад, нажимаю два раза на стрелочку: 

11. И вот эта страничка, с которой я и начинала выполнять задания. Появилось зелёное поле "Представить работу", нажимаем:

12. Появилась рамка, где просят проверить работу. Можно оценить свою работу (звёздочки), написать комментарий. Я заметила поведение ВЕПА и об этом сообщила :)

13. Внизу под рамкой нажимаю "Представить работу" (зелёное поле):

14. Мне сообщают, что работа представлена

15. На своей страничке Opiq я вижу, что работа, которую я отправила обозначена в зелёный кружок с галочкой (есть такая же работа в красном кружке - это значит, что работа не отправлена на проверку. У вас только одна работа по русскому языку, я для примера показала две работы):


Ребята, которые не отправили мне выполненные задания, не переживайте. Вы всё сохранили. Откройте свою работу и отправьте её (начинайте с 10. шага).

Это только сначала трудно, научитесь. И очень быстро. 
Всё получится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий