вторник, 31 марта 2020 г.

Рисунки "Здравствуй, весна"


Вот такие рисунки  получились у ребят. 
Было бы здорово, если бы авторы давали названия своим работам  на свободную тему .
Все рисунки я отправлю на проект "Tere, kevad". 
Очень светлые и радостные работы!
Дарина
Илья


Даша. "Весенний день"
Даша. "Карантин - время творчества"
Эвелина. "Морозник".

Даня

Дэвид

Марк Б.

Марк П.

Вероника

Оля. "Первые цветы на полянке"

Аня


Дарина

Витя

Лиза

Максим
 
Кирилл



Давид

Илья

                                     
Тима


                                   
                             
Алина

Даня


                                         
Витя. "Моя весна"

Витя. "Моя весна"

Витя. "Моя весна"

Витя. "Моя весна"


                                           
Ксюша. "Весна"

















       



Комментариев нет:

Отправить комментарий